Информация об обмене и возврате

Возврат товара надлежащего качества

При возврате товара надлежащего качества, мы вернем вам стоимость возвращаемого товара за минусом стоимости услуг по обратной доставке. Стоимость обратной доставки рассчитывается по тарифам "Стандартной доставки" до клиента

Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 7 рабочих дней с момента покупки, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный и кассовый чек, либо иной документ, подтверждающий оплату указанного товара.

К сожалению, мы не сможем произвести возврат в следующих случаях:
  • Отсутствует оригинальная упаковка;
  • Изделие, поставляемое в разобранном виде, уже собрано или имеет следы сборки;
  • Изделие имеет следы эксплуатации.

Возврат товара ненадлежащего качества

При возврате товара ненадлежащего качества мы компенсируем вам не только стоимость товара, но и стоимость оказанных нами услуг

В случае, если в купленном у нас товаре после получения и оплаты заказа, вы обнаружили заводской дефект - просто сообщите нам об этом по телефону и мы в кратчайшие сроки произведем замену или возврат товара.

Для оформления рекламации необходимо заполнить Гарантийный талон, который находится внутри упаковки каждого изделия.

Мы будем очень признательны, если вы пришлете нам фотографию заполненного гарантийного талона и фотографии дефектов товара по электронной почте 4244204@mail.ru. Это поможет значительно ускорить процесс возврата.

Порядок возврата денежных средств

Возврат денежных средств производится тем же способом, каким была произведена оплата. Если возврат этим способом невозможен, мы произведем возврат способом, согласованным с покупателем.